ru kz
Цифровой банк в Казахстане: бизнес на кончиках пальцев
156 просмотров
18.05.17

Цифровой банк в Казахстане: бизнес на кончиках пальцев

г. Алматы, 17 мая 2017 г.

17 мая 2017 г. в Алматы состоялась конференция «Цифровой банк в Казахстане: бизнес на кончиках пальцев», организованная ведущим мировым разработчиком программного обеспечения для банков компанией MISYS при поддержке Ассоциации Финансистов Казахстана.

 Открывая конференцию, руководитель Ассоциации финансистов Казахстана Юлия Якупбаева отметила, что на 1 марта текущего года рост безналичных транзакций в Казахстане составил 65% (15,7 млн транзакций), в то время как объем вырос на 54% до 184 млрд тенге.

 Общая динамика роста других показателей также впечатляет, в частности, объемы переводов в Казахстане через межбанковские системы выросли в 2,1 раза (на 111,1 трлн. тенге, до 209,2 трлн тенге), в то время как использование электронных денег составило 154,2 млрд. тенге, показав рост в 3,5 раза за два года.

 «Все эти факторы обращают внимание на большие перспективы цифровизации банковского сектора в ближайшие годы, в связи с чем Советом АФК было одобрено создание отдельного сектора по финтеху и инновациям» – заключила Ю. Якупбаева.

 В свою очередь Региональный менеджер MISYS Дмитрий Жеребятьев сообщил, что «компания MISYS сегодня представляет на рынке СНГ самую современную платформу Essence для создания цифровых продуктов и цифровые каналы для эффективного и современного омниканального мобильного банкинга. MISYS совместно с белорусскими партнерами приступила к локализации Essence для рынков СНГ и Казахстана в частности. MISYS планирует использовать свой западный опыт по созданию полноценных цифровых банков и в Казахстане теперь появилась возможность создать цифровой банк за 9 месяцев.

 На конференции присутствовали представители банковского сектора, отечественные и международные разработчики, пользователи программного обеспечения, для которых были представлены современные автоматизированные платформы. Участники обсудили актуальные проблемы внедрения цифрового банка в Казахстане, включая насущные вопросы защиты от международных кибератак, а также растущие требования клиентов к удобству и спектру услуг в рамках мобильного банкинга.

По итогам выступлений спикеров и панельной дискуссии гости мероприятия получили видение возможных направлений развития банковского сектора в ближайшие 3-5 лет через цифровизацию продуктов и бизнес-процессов.

Последние новости