Центр повышения качества финуслуг
Центр повышения качества финуслуг

Основными целями Центра по повышению качества финансовых услуг и финансовой грамотности АФК являются содействие созданию благоприятных условий для развития финансовых услуг и повышения уровня финансовой грамотности населения Казахстана, эффективного диалога членов АФК и их клиентов, повышению имиджа финансового сообщества.

В рамках своих задач Центр осуществляет разработку консолидированной позиции членов АФК и реализацию мероприятий по повышению:

  • качества и расширению спектра финансовых услуг;
  • уровня финансовой грамотности потребителей финансовых услуг;
  • уровня достижения баланса интересов потребителей услуг, финансовых организаций и государства в системе защиты прав потребителей финансовых услуг.

Кроме того Центр осуществляет:

  • организацию и проведение встреч потребителей финансовых услуг и членов АФК по достижению взаимоприемлемых  вариантов решения проблемных вопросов;
  • приемы и консультации физических и юридических лиц по вопросам финансовых услуг.

Потребители могут обратиться в Центр по телефону: +7 (727) 266-77-77, вн. 128, а также посредством рубрики «Написать обращение» главной странице нашего сайта.